ПРОВАЙДЕР B2B УСЛУГ

О Компании

Eastern Business Hub является уникальным провайдером b2b услуг для  компаний Европы и Азии.

Eastern Business Hub является уникальным провайдером b2b услуг для компаний по всему миру

Eastern Business Hub является уникальным провайдером b2b услуг для компаний по всему миру. Часть услуг мы оказываем сами, часть мы оказываем в партнерстве с постоянными резидентами хаба. В любом случае мы сделаем все возможное, чтобы качество услуги максимально соответствовало запросу клиента.

Наша уникальность – в гибкости подхода и самом широком диапазоне представляемых услуг. По отдельности вы всегда найдете их сами, но потратите на это время и, скорее всего, лишние деньги. Мы же поможем вам разработать комплексное решение именно для вашего бизнеса, при этом дадим гарантии качества услуг и их минимальной стоимости.

Вы ничего не потеряете от того, что просто обратитесь к нам.
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами!

Наши услуги

Организация бизнес-поездок

Организация бизнес-поездок

Это одно из самых популярных направлений нашей деятельности. Принимая во внимание ваши пожелания, мы спланируем вашу поездку и возьмем на себя решение всех организационных вопросов, таких как: визовая поддержка, бронирование билетов, встреча в аэропорту, размещение в гостинице, выбор личного гида / переводчика, личный транспорт, подготовка и проведение переговоров и т.д. Мы позаботимся обо всем, а вам нужно будет сосредоточиться только на своем деле.

Заказать услугу

Организация и проведение конференций

Организация и проведение конференций

Просто скажите нам, какой тип мероприятия и где бы вы хотели его провести, а также какую цель вы при этом преследуете. Во-первых, опираясь на наш обширный опыт, мы посоветуем вам, как добиться наилучшего результата при оптимальном количестве затрат. Во-вторых, мы позаботимся об организации и проведении вашего мероприятия. Мы с радостью готовы помочь осуществить событие любого формата. При этом Вы можете полностью сосредоточиться на теме мероприятия и общении с его участниками.

Заказать услугу

Услуги безопасности

Услуги безопасности

При данном запросе мы готовы оказать комплекс услуг по вашему сопровождению в стране, куда вам необходимо направиться для разрешения бизнес-вопросов. Мы сделаем ваше пребывание максимально комфортным: расскажем об особенностях ведения переговоров, заключения сделок, будем готовы дать необходимые консультации по всем местам, посещение которых вы запланируете. Наш специалист всегда будет на связи и готов помочь вам в разрешении любой возникшей ситуации, будь то место для организации бизнес-встречи или выбор наиболее короткого маршрута следования.

Заказать услугу

Транспортные и логистические услуги

Транспортные и логистические услуги

Среди наших партнеров есть несколько международных и региональных транспортных и логистических компаний, которые предоставляют услуги резидентам хаба на особых условиях. Изучив ваши потребности, мы предложим вам выбор из нескольких опций. Наш опыт показывает, что разработанные хабом варианты более выгодны для клиентов, чем предлагаемые компанией в случае самостоятельного обращения. Кроме того, мы поможем вам сформировать комплексный подход к решению проблемы доставки вашей продукции.

Заказать услугу

IT поддержка

IT поддержка

Мы внимательно следим за развитием информационных технологий и уверены, что без них не может обойтись ни один успешный бизнес. В то же время мы, безусловно, понимаем, насколько сложна и ответственна эта сфера. По этой причине мы изначально решили, что сам хаб напрямую не будет предоставлять IТ-услуги. Мы предлагаем вам следующее решение. Вы можете обратиться к нам с запросом, который будет рассмотрен сформированной группой IТ-аналитиков в нашей стране. Затем мы предложим вам возможные решения, а также посоветуем одну или несколько специализированных компаний среди наших партнеров, основываясь на ваши предпочтения.

Заказать услугу

Исследование рынка

Исследование рынка

Обычно исследования рынка проводятся специализированными компаниями. Среди наших партнеров можно найти ведущие европейские агентства, но, тем не менее, с достаточно высокой стоимостью их услуг. Мы готовы предложить более гибкий подход, который пользуется большим спросом среди резидентов хаба. В зависимости от ваших потребностей мы подготовим оптимальное решение: мы предложим льготные условия сотрудничества со специализированным агентством; мы выберем команду квалифицированных специалистов, которые будут выполнять индивидуальную работу в соответствии с вашими интересами; мы выполним ваш запрос самостоятельно. В любом случае мы гарантируем, что вы получите максимальные результаты за свои деньги.

Заказать услугу

Проведение рекламных кампаний

Проведение рекламных кампаний

Мы не конкурируем со специализированными рекламными агентствами. Как хаб, мы предложим вам комплексные решения, которые будут связаны с другими областями нашего сотрудничества. Фактически рекламные кампании будут проводиться нашими партнерами, которые являются профессионалами, зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны. Мы гарантируем вам лучший результат с точки зрения критерия «эффективность-стоимость».

Заказать услугу

Подбор делового партнера

Подбор делового партнера

Наши специалисты проанализируют ваш запрос и сформируют профиль вашего потенциального партнера. Кроме того, в поисках кого-то, кто может быть полезен для вас в дальнейшем развитии вашего бизнеса, мы изучим нашу собственную базу данных, а также соберем информацию из всех доступных нам источников. В зависимости от ваших пожеланий мы можем либо подробно сообщить вам о результатах, либо самостоятельно обратиться к вашим потенциальным партнерам, подготовить и провести первую встречу.

Заказать услугу

Поиск инвесторов

Поиск инвесторов

Мы изучим ваш запрос, после чего наш специалист, который будет руководить данным делом, свяжется с вами. Возможно, информации, которую мы получим от вас в электронной форме, будет недостаточно. В этой ситуации мы предложим вам личную встречу, которая поможет нам детально разобрать случай вашего бизнеса и лучше определить ваши приоритеты. Пока все данные обрабатываются, мы подготовим профессиональный запрос для потенциальных инвесторов и отправим его всем нашим партнерам, имеющим соответствующий инвестиционный профиль. В будущем мы доведем процесс до закрытия сделки и сделаем все возможное, чтобы она оказалась максимально выгодной для вас.

Заказать услугу

Юридические услуги

Юридические услуги

Вы всегда можете получить юридическую консультацию сотрудников хаба по любому интересующему вас вопросу. Кроме того, если ваше дело требует полной юридической поддержки, мы порекомендуем одного или двух юристов из числа наших юридических партнеров. В этом случае мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и их минимальную стоимость для данного вида рынка.

Заказать услугу

Таможенное сопровождение

Таможенное сопровождение

Мы поможем вам забыть о существовании границ при планировании вашего бизнеса. Наши специалисты рассчитают стоимость и необходимое количество времени на таможенное оформление ваших товаров. Эти статьи будут просто учтены в бизнес-плане. Кроме того, мы полностью возьмем на себя все организационные вопросы, связанные с таможенными пошлинами. Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы эти расходы были как можно меньше для вас.

Заказать услугу

Консультация по налоговым вопросам

Консультация по налоговым вопросам

Мы узнаем от вас о ваших бизнес-планах, всецело и тщательно изучим их, с одной стороны, и, с другой стороны, мы расскажем вам в доступной форме о специфике налогового режима в стране, которая вас интересует. Мы также дадим исчерпывающие рекомендации по оптимизации налогов, которая разрешена местным законодательством.

Заказать услугу

Как это работает?

Кто вы вообще такие?

Мы — молодая международная команда. Средний возраст сотрудника хаба составляет 34 года (когда мы это осознали, были сами удивлены: мы уже не так молоды))). Среди нас есть представители 12 стран, которые говорят на семи языках. Мы представлены в Европе, Китае, России, Украине, Казахстане и Иране. Проект развивается быстро, поэтому пока вы это читаете, вполне вероятно, что мы стали еще больше.

Почему я не могу просто найти нужную мне услугу в сети?

Конечно, можете! Но если у вас нет готового решения, для достижения нужного результата вам потребуется много времени, и, скорее всего, первый опыт вас разочарует, так как первые строки поисковых систем выдают самый популярный, но далеко не лучший результат.

А у меня уже есть надежный и проверенный поставщик такой услуги. Что такого особенного мне можете предложить вы?

Хорошо, прежде всего, давайте сравним. Возможно, мы предложим вам лучшее решение. Во-вторых, обычно бизнес нуждается в наборе услуг, и тогда мы подготовим для вас единый пакет, что полностью удовлетворит потребности вашего бизнеса.

Мне не донца все понятно. Что именно вы имеете в виду?

У нас уже есть несколько примеров для вас, и все они очень разные. Такие как…

Пример 1

Производитель из Германии видит определенную перспективу для своего продукта на узбекском рынке, но не уверен, что он правильно оценивает ситуацию. Он посылает запрос в хаб. Получив его, хаб проводит маркетинговые исследования, профессиональную оценку рисков, предлагает транспортные и логистические решения, рассчитывает стоимость CIF и таможенных процедур, подбирает партнеров в Узбекистане на основе обозначенных критериев, проводит презентацию продукта немецкой компании, организует командировку ее представителя в Ташкент (визовая поддержка, билеты, размещение в гостинице, трансфер из аэропорта, услуги переводчика, личная безопасность, переговоры и презентации).

Пример 2

Российская компания заинтересована в инвестировании в строящуюся недвижимость в Швейцарии для создания собственной управляющей компании в этой стране. Компания отправляет запрос в хаб. Получив его, хаб проводит исследование рынка по указанным критериям и дает заключение о целесообразности/нецелесообразности инвестирования. При необходимости в инвестиционную стратегию вносятся поправки. Дается подробное описание правовых, административных и экономических особенностей Швейцарии. Хаб выбирает набор возможных решений, а также необходимых партнеров со швейцарской стороны, которые затем представляет российской компании. В то же время некоторые решения по кредиту предлагаются местными банками. Хаб организует и ведет переговоры с кантональными и муниципальными органами власти и другими заинтересованными сторонами.

Пример 3

Итальянская компания поставляет свою продукцию на китайский рынок, но понимает, что дистрибьютор неэффективен и сдерживает развитие. Она отправляет запрос в хаб. Исходя из запроса, хаб проводит независимые исследования и дает заключение о лучших способах дальнейшего развития бизнеса. Согласовав стратегию развития с итальянской компанией, хаб выбирает надежных партнеров в Китае, организует рекламную кампанию, дает рекомендации по совершенствованию логистических цепочек и сети продаж. Он занимается всеми вопросами организации визитов представителей итальянской компании в Китай, а также китайских партнеров в Италию (визовая поддержка, билеты, размещение в гостинице, трансфер из аэропорта, услуги переводчика, личная безопасность, переговоры и презентации).

Допустим, вы меня убедили. Это действительно интересно. Но у меня совершенно другой случай, что тогда следует делать?

Вы должны отправить запрос. Обычно мы анализируем заявку в течение недели, в некоторых сложных случаях — немного дольше. За это время наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали. Каждое обращение уникально, поэтому мы придерживаемся индивидуального подхода.

Сколько мне будет стоить обращение к вам?

Отправка запроса является бесплатной. Анализ запроса и подготовка решений для вас также будут бесплатными. В дальнейшем все будет зависеть от того, что вам нужно. На нашем сайте есть регистрационная форма для постоянных резидентов хаба, за что мы берем скромную плату. Если вы хотите постоянно сотрудничать с нами и использовать наши возможности, вам необходимо будет зарегистрироваться.

А если мне необходим совсем небольшой объем услуг. Возьметесь?

Объем как таковой для нас не имеет значение. Удовлетворение потребностей клиента, с которым мы сотрудничаем, является гораздо более важным.

Вы точно сможете решить все мои проблемы?

Нет, мы не можем дать утвердительный ответ до того, как тщательно изучим запрос. Но мы постараемся сделать для этого все возможное.

А можно тогда пока разместить рекламу на вашем сайте?

Мы не размещаем традиционную рекламу на нашем сайте, так как это противоречит нашей концепции. Но мы разрабатываем отдельный раздел сайта, где заинтересованная компания может представить короткую историю своего феномена, факты или события в привлекательной и доступной форме. Мы поможем вам с этим. Просто отправьте свой запрос!

Для начала сотрудничества заполните форму

Вы можете просто оформить заявку, наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.
А так же подать заявку на вступление в хаб как партнер или резидент

Outsource it all!

for companies around the world

Provider of b2b services

for companies in europe and Asia

About us

Eastern Business Hub является уникальным провайдером b2b услуг для  компаний Европы и Азии.

Eastern Business Hub is a unique provider of b2b services for companies around the world.

Eastern Business Hub is a unique provider of b2b services for companies around the world. Part of the services we provide ourselves, part of it we provide in partnership with the permanent residents of the hub. In any case, we will do our best to ensure that the quality of the service meets the client's request to the maximum.
Our uniqueness lies in the flexibility of the approach and in the widest range of services represented. You will always find them separately yourself, but you will spend a lot of time and most likely extra money. What we will do is we will help you to develop a comprehensive solution for your business, while guaranteeing the quality of services and their minimum cost.

Have an experiment! You will not lose anything by simply contacting us. Just fill out the application form and our specialists will contact you!

You will not lose anything by simply contacting us.
Just fill out the application form and our specialists will contact you!

Services

Partner search

Partner search

Our experts will analyze your request and form a profile of your potential partner. Furthermore, in search of someone who could be useful to you in the further development of your business, we will study our own database and also collect information from all sources available to us. Depending on your wishes, we can either report results to you in detail or independently contact your potential partners, prepare and hold the first meeting.

Order service

Investor search

Investor search

We will examine your request, after which our specialist who is to lead your case will contact you. Perhaps, the information we will receive from you in an electronic form will not be enough. In this case, we will offer you a personal meeting that will help us to understand your business in detail and better identify your priorities. While all the data is being processed, we will prepare a professional request for potential investors and send it to all our partners who have the appropriate investment profile. In the future, we will lead your case up to the closing of the deal and do our best to make it on the most favorable terms for you.

Order service

Professional translation

Professional translation

If you have ever faced a translation from one language into another one, you probably know how different its quality can be. It can be an oral simultaneous translation or interpretation, an oral consecutive or general written one, and a specific one, when a qualified translation of professional terminology is required with additional explanations. Depending on your wishes, we will select for you qualified translators with whom you may work on either a one-time or an ongoing basis.

Order service

Market research

Market research

Usually market research is carried out by specialized agencies. Among our partners one can find leading European agencies with, however, high costs of services. We are ready to offer a more flexible approach, which is in great demand among the residents of our hub. Depending on your needs, we will choose an optimal solution: we will offer preferential terms for cooperation with a specialized agency; we will select a team of qualified specialists who will do individual work in your interests; we will fulfill your request independently. In any case, we guarantee that you will get the maximum results for your money.

Order service

Transport and logistics services

Transport and logistics services

Among the partners of the hub there are several international and regional transport and logistics companies that provide services to residents of the hub on special terms. Having investigated your needs, we will offer you a choice of several solutions. Our experience shows that options suggested by the hub are more beneficial for customers than those offered by the company in case of contacting them directly. In addition, we will help you to form an integrated approach to solve the problem of supplying your products, including accounting of production cycles, customs procedures, storage of goods and distribution.

Order service

Customs escort

Customs escort

We will help you to forget about the existence of borders when planning your business. Our specialists will calculate the costs of money and time for customs clearance of your goods. These articles will simply be taken into account in the business plan. In addition, we will fully assume all organizational issues related to customs. Of course, we will do everything possible to ensure that these costs are as small as possible for you.

Order service

Tax consulting

Tax consulting

We will learn from you about your business plans professionally, completely and accurately on the one hand, and on the other hand, we will tell you about the specifics of the tax regime in the country of your interest in clear and unimpeded formality. We will also give exhaustive recommendations on tax optimization that is permitted by local law in your case.

Order service

Legal services

Legal services

You can always get legal advice from the hub on any issue that interests you. In addition, if your case requires full-time legal support, we will recommend one or two lawyers from the pool of our legal partners. In this case, we will guarantee a high quality of rendered services and their minimum cost for a particular market.

Order service

IT Support

IT Support

We closely follow the development of information technology and are confident that no business can be done without it. At the same time, we fully understand how complex and responsible the sphere is. For this reason, we initially decided that the hub itself would not directly provide IT services. We offer you a following solution. You can contact us with a request that will be examined by an existing group of IT analysts in our state. Next, we will offer you possible solutions and also advise one or more of specialized companies among our partners according to your choice.

Order service

Organization and holding of conferences

Organization and holding of conferences

Just tell us what kind of event and where you want it to take place and what purpose you pursue. First, relying on our extensive experience we will advise you how to achieve the best result for less money. Secondly, we will take care of organizing and carrying out of your event. We accept any format. And you can fully concentrate on the topic of the event and communication with its participants.

Order service

Carrying out advertising campaigns

Carrying out advertising campaigns

We do not compete with specialized advertising agencies. As a hub, we will offer you complex solutions that will be linked to other areas of our cooperation. Actually, advertising campaigns will be conducted by our partners who are professionals having proven themselves from the very best side. We guarantee you the best result in terms of the "efficiency-cost" criterion.

Order service

Organization of business tourism

Organization of business tourism

This is one of the most popular areas of our activity. Considering your wishes, we will plan your trip and take on the solution of all organizational issues: visa support, booking tickets, meeting at the airport, hotel accommodation, personal guide / interpreter selection, individual transport, preparation and holding of negotiations and so on. We will take care of everything and you will only have to concentrate on your business.

Order service

How does it work?

Who are you anyway?

We are a young international team. The average age of the employee of the hub is 34 (When we counted ourselves we got surprised: we are not that young anymore))). Among us there are representatives of 12 countries speaking 7 languages. We are represented in Europe, China, Russia, Ukraine, Kazakhstan and Iran. The project is developing rapidly, so when you read it, it is likely that we have become even more.

Why can’t I just find the service I need online?

Sure you can! But if you do not have a ready solution, then it will take you a lot of time and most likely the first experience will disappoint you, as the first lines of search engines give out the most popular but not the best result.

Ha-ha-ha! And I already have a reliable and trusted supplier of such a service. What else?

Ok, first, let’s compare. Perhaps we can offer you an even better solution. Secondly, usually business needs a set of services and then we can combine them in one package, you will only have your business.

Something I still do not understand. What do you have in mind?

We already have a few examples and they are all very, very different. For instance…

Example A. A manufacturer from Germany sees a certain perspective for his product in the Uzbek market, but is not sure that he correctly assesses the situation. He sends a request to the Hub. Upon receiving it the Hub carries out a marketing research, makes a professional risk assessment, offers transport and logistics solutions, calculates the cost of CIF and customs procedures, selects partners in Uzbekistan based on the criteria, conducts a presentation of the product of the German company, organizes a business trip of a representative of the German company to Tashkent ( Visa support, tickets, hotel accommodation, airport pick-up, interpreter services, personal security, negotiations and presentations).

Example B. A Russian company is interested in investing in real estate under construction in Switzerland to establish its own management company in the Confederation. It sends a request to the Hub. Upon receiving it the Hub conducts some market research on the specified criteria and gives an opinion on the appropriateness / inexpediency of investments. If necessary, the investment strategy is amended. A detailed description of the legal, administrative and economic features of development in Switzerland is given. The Hub selects a set of possible cases, as well as the necessary partners from the Swiss side and introduces them with the Russian company. At the same time some solutions on the loan are offered by local banks. The Hub organizes and conducts negotiations with cantonal and municipal authorities and other interested parties.

Example C. An Italian company supplies its products to the Chinese market, but understands that the distributor is inefficient and constrains development. It sends a request to the Hub. Following the request, the Hub conducts independent research and gives an opinion on the best ways of further business development. Having agreed on the development strategy with the Italian company the Hub selects reliable partners in China, organizes an advertising campaign, gives recommendations on improving the logistics chains and sales network. It takes care of all the issues of organizing visits of representatives of the Italian company to China, as well as Chinese partners to Italy (visa support, tickets, hotel accommodation, airport pick-up, interpreter services, personal security, negotiations and presentations). Example D. Well, you have convinced. It’s really interesting. But I have a completely different case, what to do? – You should write an application. Usually we analyze the application within a week, in some complex cases a bit more. During this time our managers will contact you and specify the details. Each appeal is unique, so there can only be an individual approach.

And what if I need a very small amount of services. Will you take it?

The volume for us does not matter, the client’s satisfaction in the cooperation with us is much more important to us.

How much will it cost me to contact you?

Sending a request is free of charge. Analysis of the request and preparation of solutions for you will also be free of charge. Further on, everything will depend on what you need. On our site there is a registration for permanent residents of the Hub, for which we take a modest fee. If you want to cooperate with us on an ongoing basis and use our capabilities, you may need to register.

Are you sure you can solve all my problems?

No, we can not give a positive answer until we study the request. But we will try to do our best.

And in the meantime can we just advertise on your site?

We do not place traditional advertising on our website, as it contradicts our concept. But we are developing a separate section of the site, where an interested company can introduce a short story about a phenomenon, fact, event in an engaging and accessible form about itself. We will help you with it. Just send your request!

Send an application

You can simply place an order, our specialists will contact you and answer all your questions.
And also apply for membership in the hub as a partner or resident